Функции > Аудит канала

Личный аудит канала 24/7

Хотелось ли бы вам иметь персонального YouTube-консультанта доступного 24/7? Мы думаем, что да!

Все, что вам необходимо знать о своем канале

Функция аудита канала от vidIQ является мощнейшим инструментом видео-маркетинга. За несколько секунд вы сможете узнать, что работает на вашем канале, что нет и где немедленно требуется ваше внимание.

Что происходит на вашем канале

Клик по кнопке "Аудит канала" с левой стороны страницы YouTube откроет всплывающее окно с 5 новыми функциями. Первая функция отображает статистику вашего канала по умолчанию за последние 30 дней. При наведении курсора на каждую из секций вы сможете увидеть детальную информацию.

Что работает на вашем канале: контент для повторения

В этой секции вы найдете список контента, который работает на вашем канале и вносит неоценимый вклад в его развитие. Информация основана на количестве просмотров в час, рейтинге взаимодействия, кол-ве привлеченных подписчиков, анализе конкуренции, общем и среднем времени просмотра, удержании аудитории, топ плейлистов и объеме трафика полученного от конкурентов.

Обладатели подписки могут кликнуть по кнопке "показать больше" и получить до 20 результатов в каждой из секций.

Что не работает на вашем канале

В этой секции вы обнаружите для себя список видео которые не приносят пользу вашему каналу. Информация основана на наиболее низком времени просмотра, плохом рейтинге взаимодействия и удержания аудитории, количестве потерянных подписчиков. Исходя из полученных данных вы сможете принять решение о целесообразности публикации такого рода контента.

Что необходимо для улучшения состояния канала

В данной секции аудита канала вы сможете узнать если заголовки, описания или теги ваших видео слишком короткие или чрезмерно длинные. Если интерактивные подсказки, конечные заставки, значки видео или плейлисты отсутствуют у какого-либо видео, вам будет выдано соответствующее предупреждение. Клик по красным цифрам откроет список из видео у которых отсутствует какой-либо элемент. Ранее многочасовая и кропотливая работа теперь займет у вас не более 15 секунд!

Features > Channel Audit Tool

Your Own Channel Audit 24/7

Have you ever wanted your own personal YouTube consultant, ready and available 24/7? We thought you might… so we built one!

Everything You Need to Know About Your YouTube Channel

The YouTube Channel audit tool from vidIQ is one of the most powerful video marketing tools you can access. It quickly shows you how your content is performing, what’s working, what’s not working, and what issues need your attention.

Screen Shot 2019-03-22 at 12.11.15 PM

How Your YouTube Channel is Performing

Clicking on the ‘Channel Audit’ button on the left-hand tool bar of your YouTube screen opens up the feature, which includes 5 different tools. The first tool shows you how you are doing based on the last 30 days by default. You can hover over each section to get more detailed information.

Screen Shot 2019-03-22 at 4.36.13 PM

What's Working on YouTube: Content to Double Down On

This section shows what's working for your channel based on Views per Hour, engagement rate, YouTube subscribers gained, competitor stats, total and average Watch Time , top audience retention, top YouTube Playlists, and traffic being sent your way by videos uploaded by other channels. Phew.

Paid customers can click on "view more" to get up to 20 results for each section to give you even more golden data to play with.

Screen Shot 2019-03-22 at 4.39.06 PM

What's Not Working on YouTube

This section shows the videos are doing the worst based on lowest Watch Time, lowest like ratios, lowest retention, lowest views and the videos losing the most subscribers. You can use this information to determine if you should still keep making this type of content.

Screen Shot 2019-03-22 at 12.02.06 PM

What To Fix to Get Your Channel Up to Speed

This section of the Channel Audit tool highlights if your video titles, descriptions or tags are too short or long. It will also point out whether you're missing any cards, endscreens, thumbnails or Playlists. How useful is that? Just click on any red numbers to see the videos that need to be corrected and click the edit button to fix them. A once impossible, needle-in-a-haystack job now takes 15 seconds to resolve!

Screen Shot 2019-03-22 at 12.02.14 PM