Функции > Конкуренты

Отслеживание конкурентов

Функция "Конкуренты" поможет вам понять какой контент и какие темы популярны на каналах ваших конкурентов. Прямые конкуренты – это не только соперники, но и помощники. При их отсутствии мы бы прекратили всякое движение вперед или же очень сильно бы тормозили. Такие конкуренты, и знания полученные о них с помощью vidIQ помогут в развитии вашего канала, нахождении интересных тем, использовании нестандартных приемов, итд.

Для полной картины, вы сможете разбить следующие данные о конкуренции и с выгодом использовать ее:

  • Наиболее просматриваемое
  • Кол-во просмотров в час (показатель актуальности)
  • Рост подписчиков по премиум контенту

Добавляйте каналы конкурентов

Для того, чтобы узнать, как обстоят дела у ваших конкурентов, основываясь на количестве просмотров в час; кликните по иконке vidIQ в браузере и перейдите по ссылке "Оценка конкуренции от vidIQ". На открывшейся странице вы сможете сравнить свой канал с любым другим. Вставив ID канала конкурента в специальное поле, вы сможете создать список для сравнения.

конкуренты 1

Сортировка по дате, просмотрам в час, итд.

Вы можете сортировать результаты по YouTube конкурентам согласно временной шкале, количеству просмотров и дате добавления. Полученная в ходе данного анализа информация, поможет вам оптимизировать контент-стратегию.

конкуренты 2

Экспорт топ ключевых слов

Хотели бы узнать, какие ключевые слова используют ваши конкуренты? Клик по кнопке "Топ ключевых слов" откроет всплывающее окно, где вы сможете просмотреть и скачать списки тегов от соперников.

конкуренты 3

Веб доступ

Доступ к информации по конкурентам открыт в любое время в веб-версии vidIQ и Chromeм расширении.

конкуренты 4

Features > Competitors

Keep an Eye on Competitors

The vidIQ Competitors Tool confirms your YouTube competitors and helps you discover what content is working for them and why. A competitor is someone publishing content to YouTube in the same topic space as you, so having that kind of data handy is incredibly useful in understanding what might work for you, or what you can improve.

By understanding what’s winning you can make better content decisions yourself by understanding content by competitors by:

  • Highest viewed
  • Views by Hours (i.e. is it still popular?)
  • Subscriber growth driven by premium content

Add Competitor Channels

To see how your competitors are doing based on their Views Per Hour, open up the vidIQ button on your browser, then click on ‘Competition.’ The new tab will compare your Channel with any other Channel on YouTube! To add a competitor just copy and paste their channel ID to the “Add” box.

Screen Shot 2019-03-22 at 10.53.06 AM

Sort By Date, Views Per Hours & More

You can sort your YouTube competitors by time frames, views per hour, views, and date uploaded! You can slice and dice the data to get a massive amount of information to feed into your own content strategy.

Screen Shot 2019-03-22 at 10.52.07 AM

Export Top Keywords

Want to see which top keywords are being used by your competitors simply click the “Top Keywords” button and a popup will allow you to view or download. Win!

Screen Shot 2019-03-22 at 10.57.25 AM

Web Access

You can see your competitors information and top videos everywhere including the chrome extension and the web app.

Screen Shot 2019-03-22 at 10.55.58 AM